Министерство образования Приморского края информирует о реализации проекта «Дорога памяти» (далее – проект) в рамках утвержденного Президентом Российской Федерации перечня поручений по совершенствованию мер, направленных на увековечение памяти погибших при защите отечества.

Рождественских образовательных чтений Приморской митрополии, являющихся региональным этапом XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники». Рождественские образовательные чтения Приморской митрополии — крупнейший на Дальнем Востоке церковно-общественный форум, в рамках которого обсуждается широкий спектр вопросов: соработничество   Церкви, общества и государства в решении проблем современной семьи, воспитания и образования молодежи, взаимодействие в сфере культуры, сохранение и преумножение традиционных нравственных ценностей.

1

22 февраля 2019 г ученики 5-8 классов посетили пожарную часть № 88 в селе Вольно – Надеждинское. Огнев К.Г. заместитель начальника пожарной части   провел интересную и познавательную беседу. Он познакомил с историей своей пожарной части, рассказали о пожарных командах в трех селах Надеждинского района.22 февраля 2019 г ученики 5-8 классов посетили пожарную часть № 88 в селе Вольно – Надеждинское. Огнев К.Г. заместитель начальника пожарной части   провел интересную и познавательную беседу. Он познакомил с историей своей пожарной части, рассказали о пожарных командах в трех селах Надеждинского района.

1   14 апреля преподаватели кафедры Философии и социально-гуманитарных дисциплин совместно с деканами всех институтов академии подвели итоги VII конкурса творческих работ сельских школьников «Моя земля – Приморье». В этом году в конкурсе приняли участие 12 школьников из семи населённых пунктов, которые представили 10 творческих работ. В первый раз решили поучаствовать и наши ученицы 10 класса.

img1 DSCN6712   16 февраля 2016 г в нашей школе прошел районный семинар для учителей начальных классов Надеждинского муниципального района по теме: «Система оценивания достижений планируемых результатов ООП НОО. Условия успешного осуществления коррекционно – развивающей среды». В работе семинара приняли участие учителя начальных классов школ № 1, №4, №3, № 2, №9,№10

^ Наверх